Информация о Marketplace

Мы считаем, что успешный программатик прямой рынок может стать ключом к финансовой стабильности онлайн-медиа в современной цифровой среде. Чтобы принять участие в этом процессе, мы предлагаем нашу платформу для издателей, которые хотят построить собственное решение для прямых программатик транзакций. Другими словами, мы предлагаем вам полностью автоматизировать продажу и покупку прямого объявления на ваших сайтах.

Direct Marketplace - это способ получить доступ к программатик бюджетам агентств и крупных рекламодателей. Как издатель, вы сможете гарантировать показы, контролировать цены и получать дополнительный доход. В то же время прямая покупка определенной позиции позволяет агентствам и рекламодателям покупать рекламу в бренд-безопасном контенте, точно настроить таргетинг, а также уменьшать стоимость и время онлайн-кампаний.

Как работает прямой рынок?

Чтобы иметь возможность предлагать свои рекламные ресурсы для прямой продажи на платформе, вам нужно только создать новые рекламные площадки, описать их и связаться с нами, чтобы определить их стоимость вместе. Затем вы размещаете наши рекламные коды на своем текущем сервере объявлений или прямо на своем сайте.

Публикуя ваши рекламные площадки на нашем прямом рынке, они мгновенно доступны для покупки. Потенциальные клиенты видят размер рекламных мест, краткое описание местоположения сайта и максимальное количество доступных показов за предыдущий день. Сделки совершаются автоматически, и покупатели могут начинать, изменять и останавливать свои кампании самостоятельно, без вашего вмешательства. Наша платформа работает с механизмом click-to-buy, позволяет таргетинга и ретаргетинга и имеет интегрированную платежную систему с рекламодателями. Оплата издателям гарантируется на 100% и производится каждый месяц для предыдущего.

Programmatic Direct Marketplace for Publishers

For us, building a successful Direct Marketplace can be a game changer for online media providers. To help them achieve that, we offer our unique end-to-end programmatic direct advertising solution to publishers with greater traffic. In other words, we offer you to fully automate the direct buying and selling of inventory on your websites.

Programmatic deals are already a preferred buying option for leading advertising and media agencies. As a publisher you can get guaranteed impressions, control pricing and generate new revenue. At the same time, the direct buying enables agencies and advertisers to purchase ads more efficiently on brand safe sites, to target them precisely, to decrease costs and time for launching a campaign.

How the Marketplace works

To offer your ad inventory for direct sale on the platform, you only need to describe your ad spots and apply a fair and reasonable prices to them. Then you place our tags in your current ad server and start the trial period.

By listing your ad spots in a direct marketplace you make them immediately available for direct booking. Deals are sold programmatically and buyers can manage their own campaigns. The marketplace is based on our ultra-fast passback functionality, click-to-buy option, advanced targeting options (including conversion pixel based audience center) and payment gateways. Transactions are executed in minutes, not days or weeks. Payment is 100% guaranteed!